Click to order

Гарантия на мебель

Назначение

Мебель фабрики «Спартак-мебель» предназначена для отдыха
(сидя и лежа) в жилых помещениях для людей весом не более 100 кг.
Продукция периодически проходит тестирование в испытательных лабораториях, имеет сертификат качества и декларацию о соответствии.
Покупатель должен проверить внешний вид изделия и работу механизмов
трансформации; обратить внимание на правильность заполнения гарантийного талона, внимательно изучить правила эксплуатации мебели, ознакомиться с особенностями конструкции изделий

Условия гарантии

- Гарантийный срок: 18 месяцев со дня покупки.
- Гарантийный ремонт осуществляется только при соблюдении правил эксплуатации и хранения мебели и распространяется на дефекты, возникшие по вине производителя.
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока, будут бесплатно устранены сервисной службой Фабрики в срок не более 45дней со дня поступления товара продавцу.
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также не соответствию заказа принимаются непосредственно при получении изделия.
- В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится в случае

- Истечения гарантийного срока.
- Невыполнения правил эксплуатации и хранения.
- Наличия на изделии механических повреждений.
- Превышения допустимых нагрузок
- Поломки ортопедических лат
- Наличия следов постороннего вмешательства в изделие, либо изменение конструкции.
- Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и др.
- Отсутствие паспорта изделия и гарантийного талона.
- Естественного износа и выцветания материалов

Дефектами мебели не являются:

- Незначительная разнооттеночность обивочной ткани.
- Отличие текстуры декора.
- Ослабление соединений в процессе эксплуатации.
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
- Образования на обивочном материале «катышков», возникающих при эксплуатации мягкой мебели.

Порядок предъявления претензий

- Бесплатное или платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где приобретена мебель.
- Предположительный характер недостатков устанавливает эксперт предприятия, который составляет «Акт экспертизы» и знакомит с ним покупателя.
- Срок ремонта, удовлетворение требований в ином порядке, соответствует сроку, определенному в Законе о защите прав потребителей, либо соглашением сторон.
- Ремонт производится на предприятии или на дому, в зависимости от характера и вида дефекта.